Бизнес коллекция для предпринимателя.

Смотрите короткий, но исчерпывающий  (Официальный) обзор одного примечательного проекта.

Если Вас что-то смущает, то посмотрите (дополнительно) многочисленные обзоры/отзывы людей, которые уже используют эту не ординарную бизнес коллекцию. Это что-то (о чем-то) Вам говорит?

Я осмелюсь добавить к ним всего лишь несколько, очень важных, штришков:

  1. Эта коллекция, несомненно, представляет ценность, которая явно превышает ее символическую цену.
  2. Хоть это и есть в видео презентации, но я считаю, что будет не лишним повторить: мы имеем дело с прекрасным (структурированным и постоянно обновляемым) информационным продуктом с интегрированной и щедрой 5-уровневой партнеркой. Это не банальная покупка пустого места в матрице, без полезного и востребованного продукта.
  3. Вам за глаза хватит этого кладезя информации для самостоятельного изучения и применения — свободно, в любое удобное для вас время и в приемлемом для вас темпе.
  4. Это продуманный во всех деталях проект/продукт, который легко (и не стыдно!) продвигать.
  5. Абсолютно все прозрачно, честно и математически точно просчитано.
  6. В наше распоряжение предоставляется шикарный, интуитивно понятный и информативный личный кабинет.
  7. Есть еще один Секретный, но очень важный аспект проекта, который я раскрою только тем, кто в нем впишутся. Ибо тем, кто не в нем, «нахуа»? Он им 100 лет не нужен! Уж не обессудьте…

Так, что — ДЕЙСТВУЙТЕ!

http://info-case.ru/p/yurgen

Приобретение коллекции по моей рефферальной ссылке дает вам право на получение ценного Бонуса.

Он релевантен обсуждаемой теме и найдет достойное место в арсенале вашей/нашей бизнес коллекции.

Что же это?

PDF-Руководство на 55 страницах от известного интернет предпринимателя, признанного спеца в нише партнерского маркетинга.

«Партнерские запуски по E-mail базе или как использовать базу на 100%» — это заголовок Руководства.

В ней приводится разбор эффективной модели партнерского запуска по e-mail базе.

Разумеется, эту модель можно изменять и дополнять, а также использовать не только для партнерок, но и для своих продуктов.
Одним словом – моделировать под свои потребности.

Несколько выводов, которые находятся на поверхности озвученного PDF-документа:

  1. Стоит четко понимать, что при правильном подходе, Е-mail база — это источник бесконечного и бесплатного ультра целевого трафика. (Плюньте на тех, кто говорит вам, что e-mail маркетинг умер)
  2. Если у вас нет своей подписной базы, то Вам стоит срочно сосредоточить свои усилия именно на этом.
  3. Бесспорно, подписная база (список людей, которые лояльны к нам, и доверяет нам), является истинной целевой аудиторией
    — Золотым АКТИВОМ нашего бизнеса.
  4. “The Money — in the List” (деньги — в списке) – так говорят в буржунете, и эта Правда! Чем больше и чем качественнее подписные листы, тем лучше — тем выше КПД вашей бизнес-системы.

PS.
А хотите узнать, что является ПЛАТИНОВЫМ АКТИВОМ интернет предпринимателя?
Давайте «дружить домами», и я расскажу, объясню, покажу…
Так, что?
Дать Вам «ключи от квартиры, где деньги лежат» или нЭ надо?
Если надумайте — стучитесь, не стесняйтесь.