Лучший на рынке сервис облачного хранения данных.

  Автор:
  Комментариев нет
  121

Буду краток.
1. Знаю, что у многих коллег есть проблема с сохранением скачанных файлов. Особо она актуальна в связи с увеличением объема информации в целом и тяжеловесных видео файлов, в частности.

2. Такие сервисы облачного хранения данных как Гугель-диск, Яндекс-диск, Мейл-облако и им подобные дают возможность решать некоторые задачи, но не в полной мере.
Главное их достоинство – бесплатность.
Главный их недостаток – маленький объем хранилища, ограниченный функционал.

Читать далее »

6 ТВ надежного облачного хранилища, за копейки!

  Автор:
  Комментариев нет
  104
6 ТВ надежного облачного хранилища, за копейки!  Да, именно так.
Клик по картинке выводит вас на страницу с описанием продукта/услуги.
Коротко, по сути.
1. GotBackup — компания, прародителем, которой является известная (20 лет) на рынке компания Global Virtual Opportunities (GVO), предлагает нам 6 ТВ облачного файлового хранилища с оплатой данной услуги ~$10 в месяц или $100 за год.
2. Это лучший продукт на рынке по лучшей цене и с непревзойденной поддержкой. Для нас – это уникальное решение проблем с разгрузкой жестких дисков, хранением и надежной защитой информации (файлов). При этом, мы получаем быстрый доступ к содержанию этих файлов из любой точке мира (где есть интернет) и в любое время. Больше нет никакой необходимости таскать с собой диски, флэшки и т.п. и/или закачивать авторские видео уроки на (ограниченный несколькими гигабайтами) хостинг своих сайтов, обучающих платформ или общедоступных социальных сетей (тот же YouTube, который уводит наших посетителей).
Для владельцев складчин, онлайн-школ,  интернет предпринимателей, и просто для всех тех, кто хочет сохранить память былых времен – путешествия, вечеринки, свадьбы, юбилеи, фото и видео детей, внуков и друзей — это именно то, что доктор прописал.
3. Отметим ближайшего конкурента GotBackup, коим является известная компания Dropbox (смотрите Википедию).
Однако, она предоставляет значительно меньшее место в хранилище файлов, даже при подключении платного аккаунта. Немаловажным является факт, что Dropbox НЕ предоставляет (в отличие от GotBackup) возможность заработка на ее услуге.
Клик по картинке выводит вас на страницу предварительной регистрации и бесплатного ознакомительного тура по акку компании.
*Важное примечание: это моя реф.ссылка. Вход по ней и регистрация в качестве клиента или партнера дает вам право на получение от меня ценных Бонусов.
4. GotBackup, помимо самого продукта/услуги, описанного выше, включая функцию файлового обменника, предоставляет (многоуровневую) партнерскую программу.
Желающие могут воспользоваться ею, рекомендовать простой и востребованный продукт (услугу) и получать за это достойное комиссионное вознаграждение.
Разумеется, как полагается партнерской программе высшего класса, к ней прилагается готовый пакет материалов для ее продвижения
+ современный инструментарий, типа автоворонки и автореспондера.
ДЕЙСТВУЙТЕ!

РЕКОМЕНДУЙ И ЗАРАБАТЫВАЙ (часть 2)

  Автор:
  Комментариев нет
  92

Партнерки с высокими чеками

Интервью, часть 2

Тема интервью – Партнерки с высокими чеками

Вопрос №1: Что ето, партнерки с высокими чеками и где брать такие партнерки?

Почему нужно делать упор на такие партнерки? Действительно/реально ли заработать на них больше или это миф?

Читать далее »

РЕКОМЕНДУЙ И ЗАРАБАТЫВАЙ (часть 1)

  Автор:
  Комментариев нет
  90

(*можно посмотреть видеоролик на YouTube)

ПРЕАМБУЛА (пост)

Недавеча, посмотрел интервью, которое взял Е. Вергус у В. Челпаченко.

Считаю, что это ВАЖНО, поскольку выложен взгляд экспертов в нише партнерского маркетинга (ПМ).

Читать далее »

Целевая аудитория сетевика. Взгляд эксперта.

  Автор:
  Комментариев нет
  470


(часть 2, заключительная)

Вспомним некоторые ключевые моменты из первой части одноименной заметки.

  • Без четкого представления целевой аудитории невозможно составить точное маркетинговое послание/ уникальное торговое предложение (УТП), которое нам необходимо для эффективного ведения бизнеса.
  • Есть понятие широкой целевой аудитории, которая в моем случае и в данный момент включает 7 целевых групп. Среди них нужно искать, и среди них можно найти идеальных клиентов и потенциальных партнеров по бизнесу.
  • Не забываем наставления бывалых, опытных в этом деле людей. Они говорят, что в составе нашей широкой целевой аудитории нужно выделять желанную целевую группу, (с которой, как мы думаем, будет меньше морок при будущем взаимодействии), и целевую группу, состоящую из людей, которые УЖЕ покупают то, что мы предлагаем.

Читать далее »