Целевая аудитория сетевика. Взгляд эксперта.


(часть 2, заключительная)

Вспомним некоторые ключевые моменты из первой части одноименной заметки.

  • Без четкого представления целевой аудитории невозможно составить точное маркетинговое послание/ уникальное торговое предложение (УТП), которое нам необходимо для эффективного ведения бизнеса.
  • Есть понятие широкой целевой аудитории, которая в моем случае и в данный момент включает 7 целевых групп. Среди них нужно искать, и среди них можно найти идеальных клиентов и потенциальных партнеров по бизнесу.
  • Не забываем наставления бывалых, опытных в этом деле людей. Они говорят, что в составе нашей широкой целевой аудитории нужно выделять желанную целевую группу, (с которой, как мы думаем, будет меньше морок при будущем взаимодействии), и целевую группу, состоящую из людей, которые УЖЕ покупают то, что мы предлагаем.

Читать далее »

Целевая аудитория сетевика. Взгляд эксперта.

портрет целевой аудитории сетевикаИзбитая до невозможности, и в то же время, архи важная тема.

Вряд ли найдется здравомыслящий человек, который бы не изучал этот вопрос. Без четкого представления целевой аудитории (в дальнейшем — ЦА), ваш бизнес будет иметь случайный характер. Вы — как крот, не видите и не знаете, кто ваш подписчик/клиент/партнер. Читать далее »

Готовая Бизнес Система — Вирус 21 Века! Ready Business System!

Готовая Бизнес Система — Вирус 21 Века! Ready Business System!
в окончательной версии (от Игоря Дворядкина)

обзор/отзыв

*Констатация автора, с которой трудно НЕ согласится.

«Сегодня приглашать в какой-то сетевой бизнес стало очень трудно».

Почти у каждого человека за плечами не один т.н. «бизнес» и печальный опыт по его реализации. Т.е. (другими словами) нифига, никакого результата.

Читать далее »

10 самых частых ошибок, допускаемых при поиске партнеров в МЛМ|MLM бизнес.

Каждый предприниматель МЛМ, который использует  разнообразные методы генерации лидов, должен прекрасно понимать, что добиться успеха в этом деле можно только тогда, когда каждый этап этого процесса отлажен,  настроен на максимальную производительность и работает как «швейцарские» часы.

Читать далее »

Сетевой бизнес. Прозрение. (ч.4)

Предыдущие:  часть1     часть2     часть3 

Чтобы уменьшить риск моментальной потери собственного бизнеса, по независящим от Вас причинам, и придать ему устойчивый характер развития, несокрушимость и исключить внешнюю зависимость, размножим предыдущую логическую цепочку, например, на десять.

Это будет выглядеть так:

Читать далее »