Целевая аудитория сетевика. Взгляд эксперта.

  Автор:
  Комментариев нет
  761

портрет целевой аудитории сетевикаИзбитая до невозможности, и в то же время, архи важная тема.

Вряд ли найдется здравомыслящий человек, который бы не изучал этот вопрос. Без четкого представления целевой аудитории (в дальнейшем — ЦА), ваш бизнес будет иметь случайный характер. Вы — как крот, не видите и не знаете, кто ваш подписчик/клиент/партнер. Читать далее »

Готовая Бизнес Система — Вирус 21 Века! Ready Business System!

  Автор:
  Комментариев нет
  832

Готовая Бизнес Система — Вирус 21 Века! Ready Business System!
в окончательной версии (от Игоря Дворядкина)

обзор/отзыв

*Констатация автора, с которой трудно НЕ согласится.

«Сегодня приглашать в какой-то сетевой бизнес стало очень трудно».

Почти у каждого человека за плечами не один т.н. «бизнес» и печальный опыт по его реализации. Т.е. (другими словами) нифига, никакого результата.

Читать далее »

10 самых частых ошибок, допускаемых при поиске партнеров в МЛМ|MLM бизнес.

  Автор:
  Комментариев нет
  1319

Каждый предприниматель МЛМ, который использует  разнообразные методы генерации лидов, должен прекрасно понимать, что добиться успеха в этом деле можно только тогда, когда каждый этап этого процесса отлажен,  настроен на максимальную производительность и работает как «швейцарские» часы.

Читать далее »

Сетевой бизнес. Прозрение. (ч.4)

  Автор:
  Комментариев нет
  831

Предыдущие:  часть1     часть2     часть3 

Чтобы уменьшить риск моментальной потери собственного бизнеса, по независящим от Вас причинам, и придать ему устойчивый характер развития, несокрушимость и исключить внешнюю зависимость, размножим предыдущую логическую цепочку, например, на десять.

Это будет выглядеть так:

Читать далее »

Сетевой бизнес. Прозрение. (ч.3)

  Автор:
  Комментариев нет
  902

часть 1 и часть 2

Теперь пофантазируем чуть-чуть. Хотя, это не фантазия, поскольку успешных примеров реализации такой фантазии достаточно много. О чем речь?

Смотрите еще на одну логическую цепочку:

Читать далее »