Целевая аудитория сетевика. Взгляд эксперта.

портрет целевой аудитории сетевикаИзбитая до невозможности, и в то же время, архи важная тема.

Вряд ли найдется здравомыслящий человек, который бы не изучал этот вопрос. Без четкого представления целевой аудитории (в дальнейшем — ЦА), ваш бизнес будет иметь случайный характер. Вы — как крот, не видите и не знаете, кто ваш подписчик/клиент/партнер.

В итоге, нечеткое составление вашего маркетингового послания/ уникального торгового предложения (УТП) и невозможность прицельного/ таргетированного выстрела. Отсюда — низкая эффективность/конверсия и «курам на смех» доход.

Я не буду «ходить вокруг да около» и приводить примеры выявления ЦА из областей мало причастных к сетевому бизнесу (типа: похудение, пластиковые окна, дешевые авиабилеты и т.п.)

Вот основные группы на потенциальном рынке, где тусуется моя целевая аудитория:

  • Сетевики (бывшие и настоящие, с опытом работы в онлайне).
  • Те, кто специально ищет конкретную сетевую компанию или сетевой проект.
  • Люди, уже зарабатывающие деньги в нише партнерского маркетинга и желающие перейти на новый уровень развития.
  • Инфо-бизнесмены, которые ищут другие ниши для заработка, которые хотят создать новый проект и развиваться в нем. Инфо-предприниматели, которые хотят иметь/создать пассивный доход, а не довольствоваться заработком от запуска до запуска, создавая все новые и новые продукты и живя от продажи к продажи.
  • Предприниматели из разных сфер бизнеса, в т.ч. из офлайна.
  • Фрилансеры (ремесленники), которым надоело строить чужой бизнес, которые понимают и желают строить свой собственный бизнес.
  • Люди (любых профессий), которые ищут дополнительный и стабильный заработок через интернет.

Аватар (образ) идеального партнера/клиента. (собирательный портрет)

Гуру говорят, что нужно исходить из той ЦА, которая УЖЕ покупает у нас. А поскольку такая статистика у новичка пока отсутствует, ввиду того, что они еще никому ничего НЕ продали, то распишу ту аудиторию, которая ему (и мне) желанна (хочется привлечь/иметь/получить).

Не такая простая проблема, как кажется на первый взгляд!

Если моя цель построить успешный МЛМ бизнес через интернет, то вначале, мне нужно понять и ответить себе на следующий вопрос: какие партнеры мне нужны, чтобы успешно развивать бизнес, кого я ищу, по каким критериям я буду их оценивать/квалифицировать?

Попробую себе представить, что произойдет, если я смогу рекрутировать 10 человек, которые очень быстро окажутся в первой десятке чеков сетевой компании (СК)? Какие будут последствия для меня и моего бизнеса?

Я думаю, что это будут фантастические последствия в плане перспективы бизнеса и доходов.

В таком случае, что это за люди? Чем они обладают, какой секрет позволяет им достигать вершины бизнеса? Что нужно уметь делать (и ДЕЛАТЬ) чтобы стать одним из них?

По-моему, хорошие вопросы.

В результате их проработки, я пришел к следующим выводам:

  • Я не хочу приглашать в бизнес (рекрутировать) людей слабее меня (лентяев и нытиков), за которых надо все делать самому.
  • Мне не нужны люди, которые идут в сетевой бизнес от безысходности, от того, что у них нет денег, а хочется – много и сразу.
  • Я не хочу работать с дилетантами, шоуменами, клоунами и закомплексованными старыми догмами людьми.
  • Мне не интересны люди, которые только вчера купили компьютер и узнали про интернет.
  • Мне НУЖНЫ люди, которые готовы принять новую идеологию/парадигму МЛМ, люди, которые говорят: я создам, я заработаю ДЕНЬГИ.
  • Я знаю, что для того, чтобы привлекать потенциальных лидеров или «тяжеловесов» в свой бизнес, мне самому нужно стать «тяжеловесом» и постоянно развиваться.

Мне нужны партнеры, имеющие интересы и цели схожие с моими. Партнеры, с кем можно будет развивать бизнес легко, без объяснения им, что такое МЛМ, как сделать сайт/блог или как отправить письмо.

Это грамотные, системно мыслящие люди, среднего достатка, ответственные и последовательные, имеющие опыт работы с компьютером и желающие создать свой собственный бизнес через интернет.

Это люди, которые, (в случае получения системы бизнеса и технологии управления ею), смогут развивать свое дело самостоятельно, без моей постоянной опеки.

Пол, возраст, вес, цвет глаз, размер обуви, место жительства, где и кем работает (работал), с кем спят, предпочтения в питании и тому подобные вещи не играют никакой роли.

В принципе, у моего идеального клиента особо проблем нет. Есть твердое желание улучшить качество своей жизни и жизни их ближайшего окружения. Ради этого они готовы приложить усилия (время, деньги и мозги), чтобы создать работающий, высоко прибыльный, комфортный бизнес, исключительно через интернет.

Почему я ищу именно таких людей? Потому, что я сам такой!

Портрет идеального кандидата в партнеры, ЧЕЛОВЕКА, который достиг высшей квалификации в сетевой компании «Х».

Знакомьтесь, это некий Вася Пупкин (…стиляга из Москвы)

  • Серьезный партнер, который умеет внятно, объективно и увлекательно продавать идею МЛМ бизнеса, может заинтересовать, «зажечь» человека. Он делает это с удовольствием.

Важное примечание:  Это навык, который можно наработать, одновременно обучаясь и многократно отрабатывая/повторяя такие действия.

  • Вася не мямля, а шустрик с признаками и/или задатками потенциального лидера.
  • Вася человек, у которого уже есть деньги и/или навык их зарабатывания. Он хорошо владеет компьютером, разбирается в основах интернет-маркетинга и у него есть навыки работы с основными компьютерными программами.
  • У Васи есть влияние, и он умеет быстро создавать новое влияние и/или быстрый трафик.
    • В т.ч. через рассылку по своей базе подписчиков, записав 5 мин. видео с идеей бизнеса. В связи с этим, бизнес у Васи может расти/развиваться динамично и по нарастающей.
    • Вася разумный человек, и у него есть отдельная автоворонка продаж (АВП) для запуска новичков. Он не хочет отказать человеку, поэтому не лишает новичка шанса приобщения к большому бизнесу, и по пути этого приобщения, Вася успешно монетизирует новобранца, получая двойную выгоду: дополнительный профит («короткие» деньги) + выращивает/подготавливает себе будущего партнера-лидера («длинные» деньги).
  • Вася, голодный к большим результатам. Он ежедневно ДЕЛАЕТ, и я вижу/отслеживаю его результаты. Вася даже не нуждается в поддержке и подгоне. Он осознал суть бизнеса и нацелен на результат. А получив быстрый и приличный результат, он твердо решил бросить якорь в сетевой индустрии на всю оставшуюся жизнь.
  • У Васи даже разработан ПЛАН достижения быстрого результата в 3 шага:

а) обработать каждые 30 дней 1000 человек, т.е. он должен иметь/получить контакты этих людей. Список в МЛМ (много списков) – это наше все, и Вася это четко понимает.

Важное примечание: Это сделать не сложно, поскольку в интернете толпы людей, которые ищут возможности достойного и стабильного заработка.

в) довести до людей его прямое маркетинговое послание (УТП) – презентацию идеи бизнеса, через свое личное влияние и/или через интернет. После того как люди отреагируют на это, с последующим заполнением специальной анкеты, сделать следующий шаг.

с) продать сам бизнес/бизнес-идею (через видео либо скайп-встречу).  Довести до людей прямое предложение о вступлении в бизнес, о вступлении в команду/стать частью команды.

Если даже 5% из 1000 контактов включаться в бизнес, это будет  ~50 партнеров/месяц.

И, такой человек, как Вася, может это сделать, легко! В моей команде много таких людей, как Вася.

Они – ядро моей целевой аудитории.

Ценная и полезная для Вашего бизнеса информация
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук