Изложенное в первой части статьи это элементарные вещи. По этим схемам работают тысячи человек. Кто-то зарабатывает много (профи), кто-то не очень много (новички). Важно понять, что это дело наживное. Приложите усилия, обучайтесь мастерству/ремеслу продаж, осваивайте современные инструменты и технологии и становитесь мастером.
Четвертое. Просветленные умы всегда думали, а есть ли еще в этих логических цепочках какой-нибудь скрытый потенциал/резерв, который способен увеличить возможный профит без повышения прямых затрат (денежных и временных).
Вот что ими было предложено:
Как видно, партнерская программа стала 2-х уровневой. Т. е. Вы, помимо работы по классической схеме, (вариант 3) дополнительно, приглашаете других людей сделать то же самое, что сделали Вы — присоединится к замечательной партнерской программе.
Каждый человек, которого Вы убедили (смотивировали) примкнуть к Вам, становится Вашим партнером по бизнесу — это Ваш человек в партнерской программе. Естественно, это ваша заслуга. Именно Вы убедили его присоединиться, и благодаря Вам была создана еще одна логическая цепочка продаж.
За этот труд Вам положено вознаграждение (не за счет личного дохода присоединенного партнера). Все комиссионные отчисления, всем партнерам выплачивает компания/автор/владелец партнерской программы.
Отметим важный аспект. Количество привлекаемых Вами партнеров ничем не ограничено. Это называется бесконечная ширина линии партнеров.
А теперь представим себе, что Вы мотивировали, убедили, привлекли в партнерскую программу не одного человека, а скажем — десять. Каждый из них в свою очередь привлек/присоединил к партнерской программе тоже 10 человек. Таким образом, у нас образовалась партнерская сеть из 110 человек (10 на первом уровне и 100 на втором).
Взгляните на схему еще раз. Каждый их них продвигает, продает продукт, делает личный объем продаж (товарооборот) и получает свой личный доход. Вы к этому имеете только косвенное отношение. Но, от успешности работы партнеров, Вы получаете дополнительный профит, причем он может быть на порядок больше, чем Ваш личный.
Рассмотрим пример. Предположим, что у нас есть сеть партнеров описанная выше. Согласно условиям партнерской программы, комиссионные составляют 30% от объема личных продаж, 10% от объема продаж партнеров первого уровня, и 5% от объема продаж партнеров второго уровня. Допустим, Вы продали продуктов на $1000 (это Ваш личный товарооборот). Каждый из Ваших партнеров первого уровня продал продуктов на $800 и каждый из Ваших партнеров второго уровня на $500.
В этом случае, Ваш общий профит составляет:
$1000 х30%=$300
$800 х10%=$80х10 (10 партнеров 1-го уровня)=$800
$500 х5%=$25х100 (100 партнеров 2-го уровня)=$2500
Итого: $300+$800+$2500=$3600
Никто не запрещает Вам иметь 100 партнеров на первом уровне и 1000 партнеров на втором. Возможный профит посчитайте сами…
Что еще замечательного есть в этой схеме?
- Комиссионное вознаграждение за (товарооборот) осуществленные продажи, сделанные Вашими партнерами, Вы получаете постоянно, без каких-либо дополнительных усилий с Вашей стороны. Это т. н. пассивный доход в чистом виде. За однажды хорошо проведенную работу — многократное вознаграждение (пока существует партнерская программа, пока Вы являетесь ее партнером, и пока Ваши подопечные осуществляют продажи).
- Смотрим на схему еще разок. Вы упорно напрягаетесь, делаете личный товарооборот, и от суммы этого товарооборота Вам начисляются проценты, допустим 30%. Неплохо, если вспомнить, что это не Ваш продукт, что за его сохранность, расчет с покупателями, доставку, сервисное обслуживание и прочие проблемы Вы не в ответе. Теперь подумайте, хорошо работающая 2-х уровневая сеть всего из 110 партнеров (10 на первом уровне и 100 на втором) может приносить Вам доход многократно превышающий Ваш лично заработанный. А что, по сути, для этого нужно сделать?
- 25% своих усилий направить на выполнение Вашего личного плана продаж.
- 50% — на привлечение партнеров на Ваш первый уровень партнерской программы, и
- 25% — на обучении привлеченных партнеров делать то же самое, что и Вы – выполнять план личных продаж, привлекать партнеров и познавать секреты маркетинга и искусства продаж.
Разумеетеся, приведенное выше процентное соотношение ваших усилий является произвольным. Оно может (практиески) любым. Например: 5% на выполнение личного плана продаж, 60% на привдечение новых партнеров (рост сетевой структуры) и 35% на обучение новичков.
- Третья вещь, и самая замечательная. Покажите мне хоть один вид заработка и/или бизнеса, который дает право получать комиссионные проценты от чужих продаж! Сетевой концепт позволяет создать некий источник (можно сказать авторского) гонорара (как у толковых/талантливых писателей и музыкантов) с тем, чтобы 24 часа в сутки этот гонорар поступал к вам. Созданная Вами сеть, по праву, является символом/магией этого вида/типа бизнеса.
(см. продолжение ч.3)
Спасибо! Часто заглядываю на ваш сайт. Как с компьютера, так и с мобильного.. Информация всегда по делу и правдива!!!