Предыдущие: часть1 часть2 часть3
Чтобы уменьшить риск моментальной потери собственного бизнеса, по независящим от Вас причинам, и придать ему устойчивый характер развития, несокрушимость и исключить внешнюю зависимость, размножим предыдущую логическую цепочку, например, на десять.
Это будет выглядеть так:
Мы включаем в нашу бизнес-модель 10 разных партнерских программ/авторов/ владельцев/сетевых компаний. Исключение из бизнеса одной партнерской программы мало будет отражаться на развитие бизнеса, в целом. С другой стороны, потерянную программу очень легко восполнить за счет другой, конкурирующей. Благо, на целевом рынке существует много альтернативных предложений.
Не забывайте, в ваших руках есть самое главное для любого бизнеса – команда, созданная Вами (сеть, сообщество партнеров-единомышленников).
Я называю это платиновым активом.
Запомните навсегда, Вы не зомби и Вы не сектант. Вы клятву вечной верности какой-либо одной партнерской программе/компании/автору/собственнику не давали. Не так ли?
Партнерских программ (хороших и не очень) – много, а Ваше сообщество коллег-единомышленников – одно.
По ходу ее развития, никто не запрещает Вам продвигать внутри нее свои собственные разработки/продукты (если Вы для этого уже созрели) и/или сопутствующие и полезные для целевого рынка продукты/услуги/сервисы третьих лиц (с которыми у Вас нет аффилированных отношений).
Если Вы настоящий лидер, то за Вами последует большая часть Ваших партнеров. И это нормально, и это почти единственный козырь в игре с партнерскими программами и сетевыми компаниями. Потеря одной компании (ровно, как и продукта) никогда не будет фатальной для Вашего бизнеса.
Так что, вперед — стройте Ваши партнерские сети (Ваше сообщество) не смотря ни на что.
PS. Стоит запомнить хорошие советы от Robert Kiyosaki и John Davison Rockefeller.
|