Кто бы и чтобы не говорил, но кульминацией в любом бизнесе является акт продажи. Только в результате продажи образуется доход. Иного не дано.
Почти все кто мало-мальски интересовался возможностями заработка через интернет, рассматривал (в числе других) и партнерский маркетинг (он же — аффилиат маркетинг).
Не буду углубляться в суть этого вида заработка. О нем достаточно много написано. Ознакомиться с этими материалами не составит большого труда.
Цель этой заметки — освятить несколько иной взгляд (аспект) данной темы.
Как известно, для того чтобы что-то заработать нужно совершить какое-то действие или что-то продать. Но, чтобы что-то продать, надо вначале, это что-то, иметь. Естественно, что любой человек, только что приблизившийся к возможностям заработка (в том числе через интернет), еще не имеет своего собственного продукта для продажи.
Но,
Первое. Он может купить физический продукт (чаще из Китая) и перепродать его.
В таком случае, чтобы по-настоящему заработать, нужно иметь/купить (для начала) много продуктов. Т. е. нужно вложить деньги, и только затем заниматься продажами.
Логическая цепочка будет выглядеть так:
Есть еще одна логическая цепочка (самая простая), не предусматривающая предварительную закупку физического продукта. В данном случае, продукт находится у продавца до тех пор, пока покупатель не оплатит его. Как только оплата произведена (опять же, по Вашей наводке/ссылке) продавец доставляет его покупателю. Ваша роль сводится к выполнению двух простых вещей:
- Найти продукт, пользующийся хорошим спросом на рынке (востребованный, который люди уже ищут)
- Найти заинтересованного покупателя и дать ему ссылку на ресурс, где этот продукт можно приобрести.
Об остальном (в случае осуществления покупки) позаботится продавец, включая выплату Вашего вознаграждения (процент от стоимости продукта).
Схематически это выглядит так:
Второе. Он может купить цифровой продукт/услугу/сервис (в широком смысле слова — не физический продукт) и перепродать его. В этом случае, покупается только один экземпляр продукта с правами перепродажи или правами личной марки. Вот так будет выглядеть логическая цепочка:
Не трудно заметить, что в этой логической цепочке отсутствуют два звена:
- много продуктов и
- доставка продукта покупателю
Казалось бы, мелочь. Но, исключение этих звеньев приводит к значительному уменьшению издержек. Например, расходы на: склад, хранение, сохранность, доставку, транспорт, страховку.
Третье. Он может НЕ ПОКУПАТЬ (закупать) физический или цифровой продукт, а работать по т. н. партнерской программе. Партнер (в данном случае, ВЫ), после регистрации в партнерской программе, продвигает на целевой рынок продукт автора/владельца партнерской программы. Если заинтересованный клиент совершил покупку, то (согласно условиям партнерской программы/совместного сотрудничества) автор/владелец партнерской программы обязан выплачивать Вам вознаграждение. Обычно, в виде комиссионных отчислений: заранее обговоренный, часто фиксированный процент от объема Ваших личных продаж. Разумеется, при работе по такой схеме, необходимо внимательно и тщательно выбирать, как автора/владельца программы, собственно саму программу, так и продукт (продукты), конечно.
Логическая цепочка выглядит так:
Если Вы заметили, мы двигаемся к все меньшим и меньшим (минимальным) начальным вложениям денег при одновременном сохранении (и даже увеличении) конечной отдачи, т. е. роста возможного профита. В этой схеме также отсутствует звено доставки продукта, поскольку эту функцию полностью берет на себя компания/автор/владелец продукта.
Вам остается лишь одно – продвигать, рекомендовать, продавать продукт. Остальное — не Ваша забота (доставка, обслуживание, поддержка продукта в наилучшем виде, прием платежей и даже выплата Вам ваших комиссионных). Сколько продаж и как часто Вы их совершите, зависит только от Вас. Это навык или искусство продаж, если угодно. И этому можно и нужно научиться.
Само собой, желательно (но не обязательно) для начала самому купить то, что Вы собираетесь продавать, т.с. узнать все прелести продукта изнутри. Если сам используешь, то легче убедить других купить и использовать продукт.
(см. продолжение ч.2)
